
Как вы думаете, необходимо ли человеку испытывать ненависть или любовь в любой период его жизни?

Net Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Добрый! Мастер (1169) 13 лет назад
Метель ревет, как седой исполин,
Вторые сутки не утихая,
Ревет, как пятьсот самолетных турбин,
И нет ей, проклятой, конца и края!

Пляшет огромным белым костром,
Глушит моторы и гасит фары.
В замяти снежной аэродром,
Служебные здания и ангары.

В прокуренной комнате тусклый свет,
Вторые сутки не спит радист.
Он ловит, он слушает треск и свист,
Все ждут напряженно: жив или нет?

Радист кивает: - Пока еще да,
Но боль ему не дает распрямиться.
А он еще шутит: "Мол, вот беда
Левая плоскость моя никуда!
Скорее всего перелом ключицы... "

Где-то буран, ни огня, ни звезды
Над местом аварии самолета.
Лишь снег заметает обломков следы
Да замерзающего пилота.

Ищут тракторы день и ночь,
Да только впустую. До слез обидно.
Разве найти тут, разве помочь -
Руки в полуметре от фар не видно?

А он понимает, а он и не ждет,
Лежа в ложбинке, что станет гробом.
Трактор если даже придет,
То все равно в двух шагах пройдет
И не заметит его под сугробом.

Сейчас любая зазря операция.
И все-таки жизнь покуда слышна.
Слышна ведь его портативная рация
Чудом каким-то, но спасена.

Встать бы, но боль обжигает бок,
Теплой крови полон сапог,
Она, остывая, смерзается в лед,
Снег набивается в нос и рот.

Что перебито? Понять нельзя.
Но только не двинуться, не шагнуть!
Вот и окончен, видать, твой путь!
А где-то сынишка, жена, друзья.. .

Где-то комната, свет, тепло.. .
Не надо об этом! В глазах темнеет.. .
Снегом, наверно, на метр замело.
Тело сонливо деревенеет.. .

А в шлемофоне звучат слова:
- Алло! Ты слышишь? Держись, дружище -
Тупо кружится голова.. .
- Алло! Мужайся! Тебя разыщут!. .

Мужайся? Да что он, пацан или трус? !
В каких ведь бывал переделках грозных.
- Спасибо.. . Вас понял.. . Пока держусь! -
А про себя добавляет: "Боюсь,
Что будет все, кажется, слишком поздно... "

Совсем чугунная голова.
Кончаются в рации батареи.
Их хватит еще на час или два.
Как бревна руки.. . спина немеет.. .

- Алло! - это, кажется, генерал. -
Держитесь, родной, вас найдут, откопают... -
Странно: слова звенят, как кристалл,
Бьются, стучат, как в броню металл,
А в мозг остывший почти не влетают.. .

Чтоб стать вдруг счастливейшим на земле,
Как мало, наверное, необходимо:
Замерзнув вконец, оказаться в тепле,
Где доброе слово да чай на столе,
Спирта глоток да затяжка дыма.. .

Опять в шлемофоне шуршит тишина.
Потом сквозь метельное завыванье:
- Алло! Здесь в рубке твоя жена!
Сейчас ты услышишь ее. Вниманье!

С минуту гуденье тугой волны,
Какие-то шорохи, трески, писки,
И вдруг далекий голос жены,
До боли знакомый, до жути близкий!

- Не знаю, что делать и что сказать.
Милый, ты сам ведь отлично знаешь,
Что, если даже совсем замерзаешь,
Надо выдержать, устоять!

Хорошая, светлая, дорогая!
Ну как объяснить ей в конце концов,
Что он не нарочно же здесь погибает,
Что боль даже слабо вздохнуть мешает
И правде надо смотреть в лицо.

- Послушай! Синоптики дали ответ:
Буран окончится через сутки.
Продержишься? Да?
- К сожалению, нет.. .
- Как нет? Да ты не в своем рассудке!

Увы, все глуше звучат слова.
Развязка, вот она - как ни тяжко.
Живет еще только одна голова,
А тело - остывшая деревяшка.

А голос кричит: - Ты слышишь, ты слышишь? !
Держись! Часов через пять рассвет.
Ведь ты же живешь еще! Ты же дышишь? !
Ну есть ли хоть шанс?
- К сожалению, нет.. .

Ни звука. Молчанье. Наверно, плачет.
Как трудно последний привет послать!
И вдруг: - Раз так, я должна сказать! -
Голос резкий, нельзя узнать.
Странно. Что это может значить?

- Поверь, мне горько тебе говорить.
Еще вчера я б от страха скрыла.
Но раз ты сказал, что тебе не дожить,
То лучше, чтоб после себя не корить,
Сказать тебе коротко все, что было.

Знай же, что я дрянная жена
И стою любого худого слова.
Я вот уже год тебе не верна
И вот уже год, как люблю другого!

О, как я страдала, встречая пламя
Твоих горячих восточных глаз. -
Он молча слушал ее расска
Остальные ответы
лина Мастер (2416) 13 лет назад
в этой жизни нужно попробовать ВСЁ!!!=)
Пользователь удален Профи (957) 13 лет назад
канешн))) а если все держать в себе лопнишь ведь)))
Танюша Гуру (2580) 13 лет назад
Конечно нужно, для гармонии.
Даня Ксензова Ученик (146) 13 лет назад
Любовь, ненависть, разочарование, счастье, безумие, безнадежность - все это состаные части нашей жизни, если ты не чувствуешь ярко, живо, улеченно, то ты не живешь, а существуешь. А кому хочется просто существовать?
_S_ Мыслитель (5517) 13 лет назад
От ненависти до любви - один шаг.. Так говорят... Бывает, что и от любви до ненависти - один шаг... Но на самом деле, много шагов... Каждый человек кого-то любит, а кого то ненавидит в своей жизни... Насчет любви все понятно... Если она взаимная, то человек счастлив, если нет, то несчастлив... Что касаеться ненависти... Почему человек ненавидит? Бывает, из-за того, что когда-то любил, а его отвергли, сделали больно... Вообще, бывает много причин, почему человек ненавидит... Можно любить и ненавидеть одновременно... Но ненависть разрушает... Так что любите и будьте любимы, и не испытывайте ни к кому ненависти... Счастья и удачи)
Мако Мастер (1600) 13 лет назад
Да, для контраста...
°•°•° Знаток (370) 13 лет назад
ВсегДа наДо оценивать ситуациЮ реально взглядев на неЁ думаЮ гаДо попробовать всё)
Лунный цветочек Мастер (1478) 13 лет назад
Просто необходимо!! ! Любовь - это ПРЕКРАСНО, но ненависть тоже необходима, для равновесия.. . ))))
юльча Ученик (158) 13 лет назад
Конечно надо, без этих чувств невозможно вообще существовать
Татьяна Трифанова Мастер (1389) 13 лет назад
Если ты действительно будешь это чувствовать...
Маша Ученик (194) 13 лет назад
мне кажется, что в жизни надо попробовать все.
испытать все прелести и горести жизни.
Пользователь удален Знаток (314) 13 лет назад
На счет ненависти не берусь рассуждать, а любовь - обязательно. Человек, который не любил ( я имею в виду любовь мужчины и женщины ) - эмоционально ущербный.