Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда поехать отдохнуть с мужем весной?

Бабушка Таня Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Так хочется сбежать и спрятаться от всех. И провести хотя бы недельку в двоем. Море не предлагать. Оно нам и дома надоело.
Лучший ответ
Инга Ханина Профи (928) 13 лет назад
в Чехию: Прага (это стандарт) , Карловы Вары (для меня это рай на земле) , а если будет жаркая весна, то в Чески Крумлов... была в Чехии 3 недели этим летом, жила в Пльзене... совершенно потрясающая страна, очень красиво... архитектура, замки, памятники, богатая история...
Остальные ответы
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
в Египит или в Израиль.
marmara Гуру (4669) 13 лет назад
в Прагу или санатории средней полосы, в сосновых лесах....
Светлана Осипова Мастер (1181) 13 лет назад
Мы с мужем в походе познакомились. И прекрасно время провели на Алтае. Смотря какой отдых нравится