
А если сделать себе пирсинг на половых губках-он при сексе мешать не будет?

Пользователь удален Мыслитель (7773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) 13 лет назад
нет, милая, не будет)) )
зато так заводит)))
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Александр Гуру (3771) 13 лет назад
не пробовал, не знаю.. .
думаю, что это наоборот прикольно))))
евгений калери Гуру (3109) 13 лет назад
Я сделал се пирсинг головки члена и совершенно не мешает не мне не моей богине, так что думаю и пирсинг киси тож мешать не станет....
Олег 37rus Мастер (1505) 13 лет назад
Прикольно, заводит
Источник: пробывал
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
А ты сделай и скажи, как мешает или нет. Ок?:)
Ирина Ратанюк Мастер (1836) 13 лет назад
главное на две губки одно кольцо не вешай, а то кто то захочет зайти к тебе в ...и капец будет твоему пирсингу