Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы готовы 1 января праздновать "День трезвости"?

SAD Гуру (4496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
Я даже пятого числа не смогу.))))) ) Исключительно в медицинских целях. Я не враг себе.
Остальные ответы
Ольга Мудрец (14874) 13 лет назад
Ну не надо святое трогать! А по рюмашечке, вместо лекарства!
@ @ Гуру (3641) 13 лет назад
Конечно, у нас так каждый год.
Катя Гуру (4246) 13 лет назад
Ничего себе какие мысли в голову приходят.... *:)
Пользователь удален Мастер (1003) 13 лет назад
Если я умудрилась на шашлыки сходить и быть трезвой, то и с 1 января справлюсь!!!! Генеральная репетиция уже прошла.
=+TIMUR+= Мастер (2145) 13 лет назад
Жжешь, друг!! ! :))))))))))))))))))))))
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300337) 13 лет назад
Каждый день праздную.. . "День трезвости".
Tatjana Holina Гуру (3186) 13 лет назад
Готова, почти так и получается, бакал шампанского меня устраивает.
svetlana takh Профи (712) 13 лет назад
я бы с удовольствием праздновала каждый день "День трезвости"