
Девчонки выручайте, неужели они нас задавят своим другим полушарием...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
Жизненные установки разные у нас с ними. У мужика плодиться, а у женщины творить прекрасное.... что с них возьмешь....
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Удавчик, а ты даже ничего...симпотичный...ход мысли почти правильный...
Удав-КА Просветленный (33118) У тебя мордаха тож симпатяжная....
Остальные ответы
Александра Мудрец (11083) 13 лет назад
Лично я пользуюсь обоими. Хочу увидеть однополушарного мачо
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
А давай на них каак попой сядем!
Саня _Ученик (155) 13 лет назад
а попа не порвется?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) уйди фф туман!!!
Maksim Barahovich Мастер (2112) 13 лет назад
Не дадим ШАРИТЬ на ПОЛУ ДРУГИМ!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) 13 лет назад
Не буду я вас давить.
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
потаму што ты наш друг...
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) Хоть что-то...
Саня _ Ученик (155) 13 лет назад
Мы вас не полушарием задавим, а интеллектом.
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
А вот и посмотрим...
Янка молодец...она у нас такая...
Саня _ Ученик (155) да вот такая Янка-Обезьянка...