
вопрос мужчинам:

Анастасия Вагузова Мастер (1613), закрыт 13 лет назад
какое значение для вас играет внешний вид девушки. она должна быть супер гламурной, в суперских шмотках или достаточно просто нормальной одежды и ухоженности?
Лучший ответ
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Достаточно нормальной одежды и ухоженности:)
Остальные ответы
SR Мастер (1254) 13 лет назад
Для меня важна "стильность". Цена вещей значения не имеет совсем. Ну и ухоженность тела, естественно.
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
без одежды и ухоженная
КАЗАНОВА Ученик (138) 13 лет назад
такие как есть от природы
Олег 37rus Мастер (1505) 13 лет назад
В первую очередь ухоженной, а потом все остальное. Ведь девушка может быть привлекательной и в не дорогой одежде, лишбы со вкусом
J@rik Мыслитель (7972) 13 лет назад
стройненькая с большими сиськами, а шмотки я ей и так куплю....
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
меня в полне устроит второй вариант
Ветер Мыслитель (6156) 13 лет назад
Она должна пахнуть женщиной, уметь слушать, правильно реагировать на юмор. И в любых ситуациях оставаться женщиной.