Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие "ламеры"? На пальцах знаю, а вот поподробнее...

Юрий Юрин Профи (747), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4625) 13 лет назад
ОПРЕДЕЛЁННО: тот, кто нахватался поверхностных знаний, но мнит себя бешеным спецом, и выдаёт себя другим людям за высокообразованного спеца, но делает это таким образом, что невооружённым глазом видно: ЛОХ.
Остальные ответы
vokial5 Профи (588) 13 лет назад
ламо или ламер человек который не умеет ничего делать или на геймерском жаргоне ломобот т. е. не умеет делать простых вещей в игре вот так
Путник Профи (784) 13 лет назад
Тот кто не может отличить правую и левую кнопку мыши...)
NKRF Мыслитель (5452) 13 лет назад
То что написано выше =) ето все фигня.
В основном ламеров называют тех, кто незнает как и что точно сделать, но пытается докозать.
И кстате слово уже устарело и в основном там говорят только те кто недавно услышал такое слово.

Короче говоря ламер - чайник :) который нече не знает и не умеет ;)