
А мне кольцо золотое милый подарил))Грехи замаливает?

Светка Мыслитель (6196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сопин Мудрец (12402) 13 лет назад
Кто подарил? Тебе понравился подарок? Приняла?
Остальные ответы
Анжелика Плужникова Профи (573) 13 лет назад
если без повода. то однозначно....
Алкозельцер Мыслитель (5101) 13 лет назад
Вот вам всегда измена снится. А можт просто приятно тебе захотел сделать?
Елена Мудрец (11849) 13 лет назад
Прими, носи и не заморачивайся.
Пользователь удален Профи (890) 13 лет назад
А что, уже бывало, что так замаливал? Хм.. . А мне вот мой просто так дарит - без грехов и без поводов. :)