Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называются эти тапки? (фото)

Tory[Estrella]Howk Знаток (378), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и в каком торговом центре их можно преобрести (в москве)
Лучший ответ
рыжук Мудрец (13933) 13 лет назад
Встал не с той ноги-и-СМЕРТЬ!))))
Остальные ответы
Kira555 Профи (875) 13 лет назад
Макасины, наверное
Егор Cальников Профи (611) 13 лет назад
какие то шняжные эмо тапки
Julia Filatova Профи (912) 13 лет назад
эмообразные они какие-то. Случайно не макасины?
J.J. Мастер (1199) 13 лет назад
Эмо-кеды какие-нибудь, тьфу
Сыска Знаток (273) 13 лет назад
слипоны)) )
СыскаЗнаток (273) 13 лет назад
и токо слипоны...а не макасины... (slip on по англ.)
Ta Ученик (54) 13 лет назад
так и называются ТАПКИ:))
*Kiss_for_patd* Мастер (1024) 13 лет назад
енто самые лучшие тапГи в мире-слипоны =)
West Мудрец (13416) 13 лет назад
это тапки, называются домашние.. . КЕДЫ РУЛЯТ! по любому)))))))))))))))
Катруся Мастер (1262) 13 лет назад
Эмовские)) ) а так - мокасины
Ольга Макаренко Мастер (1532) 13 лет назад
Тапки они и есть тапки. А почему в Интернет-магазине не поищите? Это ж проще, раз Вы знаете точно, что Вам нужно
hanisha Мыслитель (5269) 13 лет назад
1)Любовь до гроба-дураки оба.
2)Залюблю до смерти
3)Одной ногой в могиле, а туда же!
4)Убийственная любовь.
Ну и т. д. и т. п.
Номи Гуру (4315) 13 лет назад
наверно, слипоны. Но точно не макасины...
Анна Мастер (1212) 13 лет назад
это ж слипоны) ) у меня такие)) ) ну почти такие))