Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как подключить Гарнитуру Plantronics Discovery 610 Bluetooth.

maristar731@mail.ru Гуру (4344), закрыт 13 лет назад
Купила гарнитуру, а руководства по подключению в коробке нет. Подскажите как подключить
Дополнен 13 лет назад
я хотела подключить к телефону.Нажимая в разной последовательности кнопки я нашла как это сделать
Лучший ответ
Radiotehnik Просветленный (28213) 13 лет назад
привет! если на комп то просто соедините и комп сразу опредилит и если есть дрова попросит установить! удачи!
Остальные ответы
Олег Просветленный (41475) 13 лет назад
Ну как) ) сперва включи блютус в телефоне и сделай телефон доступным для обнаружения (это в настройках блютус) . Потом введи гарнитуру в режим сопряжения, в плантроникс по моему это делается удержанием кнопки приема вызова. Потом горинутра обнаружит телефон и на телефоне надо будет ввести код доступа один раз. Это четыре нуля. И все. И самое интересное-все инструкции есть на официальном сайте плантроникс www.plantronics.ru
maristar731@mail.ruГуру (4344) 13 лет назад
нет там ничего, по адресу который дан на коробке нет такой страницы. Только главная открываеться, может у них что то глючит
Елена СоловьеваЗнаток (281) 5 лет назад
спасибо! помогли:)
Ангелина ВаянинаУченик (210) 2 года назад
спасибо, очень помогли!
cheremnyh.alla@yandex.ru Ученик (126) 4 года назад
Не могу подключить гарнитуру Plantronics ML20 к смартфну BQ55.Перед этим гарнитура была подключена к Lenove.Если кто знает помогите пож.