Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не спите!!! Вроде завтра на работу!!! А у меня выходной!!!

Кирилл Мыслитель (8504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V2oD2o Мастер (1441) 13 лет назад
потому что начальник козел и я уволился )))
Остальные ответы
Натуся Профи (720) 13 лет назад
А у меня, кстати, тоже!:))
СЕРЕГА Мыслитель (6029) 13 лет назад
вот щас все уйдут и кито останется....
Ольга Яковлева Профи (585) 13 лет назад
Вот поэтому и не спим, потому что выходной!
Дикий Ангел Мудрец (18708) 13 лет назад
потомучто секаса нет! а как без него спать?)))))))))))))))))))))