
А юмор в каких единицах "отвешивают"????лопатами?

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дейрдре Мыслитель (8662) 13 лет назад
Вооот!!! Вооот! Это всё твоё бросание курить - уже агрессия неудовлетворённых потребностей просачивается! говорю ж, пойдём покурим!:)))))))))))))))))))))))) 00
Дарья БоярчукГений (80166) 13 лет назад
издеваисси????млиииииииииииииин!!!!
Остальные ответы
eugen Профи (525) 13 лет назад
Полнотой штанов. и шириной улыбок)))))
Колля Мыслитель (5166) 13 лет назад
Звездюльками, вишь четыре "подцепила")))
Источник: Привки стервозинка!!!
Дарья БоярчукГений (80166) 13 лет назад
привки)) заметь - а стервозинка то - гениальная)))))))
Колля Мыслитель (5166) Не понял?-у тя буквы инохда пропадають...ГЕНИТАЛЬНАЯ?
Tanya Rusokova Гуру (4084) 13 лет назад
ххахунчиками, хохотниками, гоготными, ржачниками, улыбанчиками, короче, у каждого своя валюта.
Andrej S Мастер (1820) 13 лет назад
нет пятёрками киркою, а вообще сексоеденицами против КУРЕНИЯ!
Дарья БоярчукГений (80166) 13 лет назад
логично))))))) тока мне любоффник отказаль.. на литры перехожу....
Andrej S Мастер (1820) НЕ ПЕЙ козою станешь ДОЙНОЮ ХЕЛОУ,не раскисать притворись боль шим и шумным,полыхающем в ночи .будто ливень по асфальту по журналам грохочи притворись родным родимым долгожданным.как капель .притварись необходимым,притворился,а теперь отвори окно пошире отрехнись от ШЕЛУХИ НУЖНО СОБСТВЕННОЮ ЖИЗНЬЮ ДОКАЗАТЬ СВОИ СТИХИ(рождественский )
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196319) 13 лет назад
....а самым неСМЕющимся дают вот такие маски))))
†††Рома††† Гуру (4468) 13 лет назад
попробуй в литрах! будет смешно!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
мож этим как его.... а кофицентом нах