Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы занемаетесь в свободное время?

ИнНа Мыслитель (8324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Профи (548) 13 лет назад
Прийти после работы, сделать все домашние дела и потом.... Люблю тихо посидеть у окошка с чашкой горячего чая, и помечтать...
Остальные ответы
Перчинка!!! Знаток (319) 13 лет назад
ЧЕМ?,,, Отдыхаю в ответах и читаю книги.
Пользователь удален Знаток (478) 13 лет назад
Слишком много свободного времени. Хотелось бы меньше лениться.
katia bochkareva Профи (794) 13 лет назад
книги читаю, детективы
Пользователь удален Мастер (1444) 13 лет назад
Страдаю фигней и другой всякой полезной хренью.
Мой культурный отдых остался на катке пять дней назад. "Удачно" покаталась, теперь всё свободное время посвящаю себе целыми днями дома!
Emma Berns Мастер (2095) 13 лет назад
читаю книги, готовлю вкусности для любимого, сижу в интернете, общаюсь с друзьями по скайпу
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
завидую тем у кого есть свободное время.