Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно надо,а нет времени что бы написать....

мяу :) Профи (607), закрыт 13 лет назад
Сочинение на тему: "Что значит быть не культурным человеком?"
сочинение по МХК (мировая художественная культура)
Лучший ответ
Svetik Zverik Профи (815) 13 лет назад
а как на счет чтобы скачать?
мяу :)Профи (607) 13 лет назад
Я бы с радостью,но вот только сайтов не помню,может подскажите парочку?Please....
Svetik ZverikПрофи (815) 13 лет назад
к сожалению, у меня база утеряна, кликни в поискную систему "рефераты, дипломные работы". Предоставится большой выбор, поройся там и я уверена, что найдешь. Желаю удачи!
мяу :) Профи (607) пасиб
Остальные ответы
Ласточка Мастер (1243) 13 лет назад
Сказал бы чуть пораньше моя подруга бы тебе такое настрочила.... она в этом очень рубит!
мяу :)Профи (607) 13 лет назад
А где счас твоя подруга???Ну может как-нибуть????
бриллиантик Гуру (2640) 13 лет назад
найди про культурного человека и напиши все наоборот!
Лёлька Просветленный (42998) 13 лет назад
Слово "некультурный" пишется слитно!!!