Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ящик водки..И пусть весь мир подождет??

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MASTER (ANUBIS) Оракул (76972) 13 лет назад
выпил-и ты уже завтра:)))
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
В этом разьве счастье, напиться и забыться!!!
Крисс Просветленный (32164) 13 лет назад
Приветик)))))))) )
Мне пивка пожалуйста)))))
анюта Профи (860) 13 лет назад
это предложение??? ?
александр иванов Оракул (50210) 13 лет назад
а ждать придеться долго!!!! ну да мы и не спешим!! ! )))
НютиК Гуру (3337) 13 лет назад
скорее всего придется подождать твоему здоровью...
lalala Гуру (4498) 13 лет назад
нееетттт. и с бутылочкой мартини он готов уже ждать.
Ксюха Просветленный (25761) 13 лет назад
зай, а мне и ящика не надо, меня и так всегда весь мир ждет:))))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010150) 13 лет назад
Да, да, Да!! !
о боже!!! я говорю, как алкоголичка!! !
ужассссссссссссссссс)))))))))))