Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое распространенное руссое женское и мужское имя!!!

Санек Профи (983), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я считаю что мужское это Саша, а женское Настя
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1131) 14 лет назад
Женское- Тана, а мужское- Саша.
СанекПрофи (983) 14 лет назад
Мужское да Саша а вот женское я думаю Настя
Остальные ответы
Жанна Мастер (1207) 14 лет назад
Вера. Надежда, Любовь
Elena Anganzorova Гуру (2765) 14 лет назад
Иван и Мария, а еще Елена и ...
Гуля Мастер (1900) 14 лет назад
Иван и Мария :)) еще Наталья и Александр
lenina Ученик (207) 14 лет назад
женя (евгений, евгения)
НИКОЛАЙ РЕБРОВ Гуру (4681) 14 лет назад
кирюха,
а если серьезно
света
николай
======== Гуру (3345) 14 лет назад
Мужское точно -Александр, а женское - Татьяна, Елена, Людмила.
Тамара Гузлеу Знаток (300) 14 лет назад
Иван, Александр; а женские - Мария, Наташа