Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как бы вы отреагировали на такау ситуацию? Женщина не хочет выходить замуж, а просто хочет родить ребенка для себя и

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 13 лет назад
жить ради него!
Дополнен 13 лет назад
такую
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
положительно.
но у ребенка должна быть семья постоянная, а не временная.
папы на неделю, это плохо отразиться на малыше.
и вообще если родиться мальчик, то ему нужен ну просто обязательно нужен отец, а то можно воспитать маменькиного сыночка.
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5115) 13 лет назад
я тоже так хочу чесно!!!! не вру!!! очень хочу ребёнка!!!
Natlya Sergeevna Мудрец (15355) 13 лет назад
Эгоизм! Ребенку нужна полноценная семья
Гуля Мастер (1900) 13 лет назад
По-моему, это неправильно. Эгоистично как-то. У ребенка должен быть и отец.
L A Мастер (2260) 13 лет назад
ее жизнь, что хочет то пусть и делает, главное чтобы в кайф было