Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дезодоранты

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Слышала что они вредны? что там алюминий? а что же теперь делать? ходить и вонять тоже не хорошо
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1894) 13 лет назад
Жить вечно тоже не выйдет! Но только н е в о н я т ь !!!%\
Остальные ответы
Игуана Профи (562) 13 лет назад
состав читай, или погупай гипоалергенные для чувствительной кожи
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
Как эти дезодоранты были так они и будут, люди будут ими пользоваться
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 13 лет назад
вредного всякого море, куда не плюнь, просто выбирают наименьшее зло. быть вонючей и здоровой в одиночестве, осуждаемой за спиной или?
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
и приводит к раку груди (алюминий), сходите в магазин ЛАш, очень хорошие и натур. дезодоранты