Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мой парень говорит: "Ты такая страшненькая, но мне с тобой хорошо", - что это значит?

Chudo Syrok Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lalala Гуру (4498) 13 лет назад
повышает свою самооценку. не верь ему. ты лучшая
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3034) 13 лет назад
это значит твой парень козёл, извини за откровенность
Оксана Снытко( Горбач)Мастер (1764) 13 лет назад
Я тебя полностью поддерживаю.
Недобрая матрешка Мастер (2493) 13 лет назад
Это значит, что он - сука неприятная.
Гони этого морального урода.
Wiesel Знаток (491) 13 лет назад
потом найдет нестрашненькую с которой ему тоже хорошо и свалит к ней XDD
Anastassia Vardomskaya Знаток (340) 13 лет назад
сложно его назвать парнем....