
мама дорогая третью пару кроссовок стёрла у кого компенсацию запрашивать?

АRINA **** Искусственный Интеллект (156895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Орт Татьяна Мыслитель (7095) 13 лет назад
...опять забыла где тормоз у авто, пришлось ногами тормозить? )
вот только никак не пойму, как это тебе на ХОДУ обувь удалось менять? )
пи-вет!)
АRINA ****Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
дык мине её палицаи миняют шоб праезд не загараживала

привет
Орт Татьяна Мыслитель (7095) ...дык,это они тепереча с тибя компенсацию требовать будуть%)
Остальные ответы
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
У мыла ру !
Они цуки инахда так нам портят тусу, што приходицца стучать по клаве нагами !
Ва фсём ани винаваты !!!
АRINA ****Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
точно я им в евро счёт выставлю нах
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Наверное у своей головушки! Опять голова ногам покоя не дает!!!
Источник: Привет!
АRINA ****Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
нидаёт ЯТОЧКА....умоляла..прасила фсё беспалезна

привет
Sergej Miller Гуру (3173) 13 лет назад
лучше купи лыжи они дешевле
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
перестань бегать
будет дешевле
gafnuk Ученик (131) 13 лет назад
у тех кто за состояние дороги отвечает
АRINA ****Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
пипец эт в ООН обращаться придёца
Галина Задорожна Мастер (2419) 13 лет назад
Она в тебя хоть и родная, но старенькая наверняка, целыми днями переставляет третью пару, видать училкой была, , а ты еще и за компенсацией обращаешься так поздно ...