
Придумай продолжение: Если ночью мне не спится...

Alik_Shev Мастер (1820), закрыт 13 лет назад
Значит день прошел не зря :)
Лучший ответ
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
не замарачивайся, луче папей чайку !!!
Остальные ответы
OSCAR011 Гуру (3535) 13 лет назад
надо будет обкуриться
Брюнетка Мыслитель (8586) 13 лет назад
Esli nochju mne ne spitsya, znachit nado utopitsya....
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 13 лет назад
Лучше надо днём трудиться!
Ню Эльф Профи (840) 13 лет назад
...значит днем я отосплюсь
...кофе с пепси - не фигня
...мама, с клуба только я
...и еще какой-нить *ня*
...тра-та-та-та-та-та-та. .
Орт Татьяна Мыслитель (7095) 13 лет назад
Если ночью мне не спится,
Значит я поймал ЖАР-ПТИЦУ.
И теперь не знаю я,
Ну на кой она нужна?
Завтра супчик я сварю,
И тогда то я пойму,
Что ведь день прошел не зря.
Вот такая вот фигня,
Получилась у меня;)
Федор Сумкин Мыслитель (5563) 13 лет назад
Если ночью мне не спится

какая нифг ночь уже утро и я спать)))
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Если ночью мне не спится
Где то червик шевелится!
Значит надо мне к врачу!
Сдам анализ я мочу!
Witerius Гуру (3127) 13 лет назад
Если мне ночью не спится, значит не только день, но и ночь будет много обещающей!