
утренний секс. . вам нравится?

Пользователь удален Мастер (2404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Если на работу не идти ...
Иначе -- ни секса толкового, ни работы ...
Остальные ответы
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
а мне нет почему-то... я ужасная соня, и утром предпочитаю только спать!)))
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
смотря во сколько, с первыми петухами НЕТ
stronzo Знаток (287) 13 лет назад
если она зубы вечером хорошо почистила)))
Валерия Мыслитель (8464) 13 лет назад
люблю очень ранний, часиков так в 5:00 утра, но милый спит...)))
Omar Karabulov Знаток (453) 13 лет назад
ничто так не бодрит, как утренний секс
ASMODEY Оракул (86068) 13 лет назад
да... запах изо рта... вспотевшие гениталии... просто тащусь...
НАТАЛЬЯ БАЧУРИНА Знаток (319) 13 лет назад
Утром, кроме как поспать, больше ни чего не хочу.
Пользователь удален Просветленный (31852) 13 лет назад
А я круглосуточно, хоть среди ночи, если разбудят. На енто дело я всегда готов. Утром физзарядка неплохая.
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Я соня... поэтому нет! А если совсем рано поднять, то я еще и врезать могу...)
tren tren Мастер (1088) 13 лет назад
мы б с удовольствием, но девушки утром частенько не могут кончить, а спать любят наааааамного больше мужиков, тут уж не до секса))
Александр Епишев Мыслитель (9989) 13 лет назад
Очень нравится. Но, как правило, приходится заниматься сексом с мычащим и закрывающим голову подушкой полутрупом : )))