Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗдравствуйтеПодскажите кто поет эту песню.

Натуся Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Вот припев-Мама отпусти тменя ненадолго, жить так больше без него не могу, помнишь ты когда-то девчонкой убежала так и я убегу...
Лучший ответ
Юлия Трунова Знаток (474) 13 лет назад
Женя Малахова - Мама вроде бы так песня называется...
Остальные ответы
Светлана Сысоева Мудрец (17736) 13 лет назад
Это шансон .я забыла... но она погибла недавно.. певица... впомнила ее ОГОНЕК звали
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
Ты мне счастье дарила
И все тайны открыла
А как я стала взрослой
Ты не заметила сама но
Мам я не виновата
Что так сильно влюбилась
Весь мир перевернулся
Как по нему схожу с ума я

исполнитель SOGDANA))
Tiger Ученик (160) 13 лет назад
Исполняет Женя Малахова, песня называется "Мама"