Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вот только недавно узнал что есть НОВАЯ модель запорожца! ) Смотрите сылку

СЕРЁГА Мастер (1351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дубровская Мудрец (10776) 13 лет назад
Мне нравится. Приличный дизайн. И цена приемлимая.
Остальные ответы
Supermariooo Гений (60009) 13 лет назад
тя абманули! эт Ока!
СЕРЁГАМастер (1351) 13 лет назад
Это ЗАЗ SENS
Пользователь удален Мастер (1353) 13 лет назад
Ну я так и думал что ты это и покажешь. Ланос вобще под четырьмя марками выпускаеца/лся
Пользователь удален Гуру (3739) 13 лет назад
это не запорожец
СЕРЁГАМастер (1351) 13 лет назад
А что это тогда? И почему его только в разделе ЗАЗ найти можно? Сам поищи на авто.ру... Я его случайно нашёл
Пользователь удален Мыслитель (9186) 13 лет назад
а ничего тачка-то! новехонькая))