
Мужчины !!!Это правда,что чем дольше вы не занимаетесь сексом, тем сперма становится густой (концентрат прямо)?

звезда Мастер (1012), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
простите слово "более" пропустила. Надеюсь не обидетесь!
Лучший ответ
сурикат Ыч Мудрец (12449) 13 лет назад
..а потом она превращается в клей.. и может всё заклеить.. так что осторожнее.... гыгыгыгы....
Остальные ответы
А. А. Мыслитель (7983) 13 лет назад
да! еще злее становимся! :)
Колёк Ученик (230) 13 лет назад
Ага.. . Ещё она испортиться может...
кипарис Мудрец (17867) 13 лет назад
да верно становится густой
. Мудрец (11168) 13 лет назад
да. и поэтому глотая надо запивать - поперхнуться можно....
ЗЛОВ Мудрец (10337) 13 лет назад
Это для тех мучин характерно, которые привыкли заниматься сексом часто, а тут перерыв.... то и будет концетрат.... а те что занимаются раз в году и то на ходу - там хорошего не ждите....
САШКАPLAYBOY Мастер (1144) 13 лет назад
а ты проведи эксперимент и узнаешь
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 13 лет назад
Да уж сперма ГУЩЕ а настроениеНИЖЕ!