Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нашла косу на камне - значит, Смерть где-то рядом?

Бомбастик Мудрец (10858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Канделла Мудрец (11544) 13 лет назад
Это смерть косит от прямых обязанностей:)))
Остальные ответы
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
ерунда - они неотделимы
Angel666 Мастер (1736) 13 лет назад
Это всё ппц.... щучу их все туда и ложат ))))
Светик Знаток (375) 13 лет назад
Нет, это крестьянин какой-то где-то рядом, косил, косил, ушел покурить, а косу на камне оставил:))
Андрей Ермаков Мастер (1125) 13 лет назад
Значит где-то в кустах присел мужичок!
victor minzorkin Мыслитель (6183) 13 лет назад
я слышал такой вариант: " нашла коса на камень" или "нашла коса камень",т. е. при кошении травы попался камень и коса затупилась. Применительно к ситуации : возникло пртиворечие интересов людей когда надо договориться в ущерб личных амбиций каждой из сторон.