Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про QIP!!!

Снегирек Мыслитель (5355), закрыт 13 лет назад
выдал тут при подключении - Ошибка резервной линковки - что б это значило ???с утра работал часа 2 нормально
Дополнен 13 лет назад
нужен ответ а не совет!!!!
Лучший ответ
tep77 Мастер (1363) 13 лет назад
Все ошибки связанные с базой или схемой возникают на сервере и как правило возникают очень редко и при каких-либо сбоях в работе базы. Так что, всё что вам остается делать, это подождать несколько минут, а может и больше, а после пробовать подключаться. А если ждать не хочется, то пробуйте менять oscar сервера в настройках подключения QIP и может один из них успешно вас подключит.
ошибка резервной линковки в том, что невозможно установить соединение с bos-сервером
это пройдет!
Остальные ответы
Мороженщик Мудрец (12402) 13 лет назад
по новой попробуй установи!!!!
СнегирекМыслитель (5355) 13 лет назад
у меня квип инфиум - без установочного -просто папка
Angel666 Мастер (1736) 13 лет назад
дак потому что Квип это шняга, вот ася6 это рулезззззз!!!
Аleks Знаток (341) 13 лет назад
переустановить его и все нормально
я всегда так