
Если меня укусила собачка, надо ли делать прививку? Собачке! Ведь Юмор- это Заразное!

нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Говорят муж и жена - одна.. .
А тут еще и собака... ОТЛИЧНАЯ СЕМЕЙКА...
Остальные ответы
Окси Мыслитель (5978) 14 лет назад
Зараза к зазаре не пристает!
Пользователь удален Мыслитель (8480) 14 лет назад
Вот так же мы и вас когда то проворонили
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
А че собака кусала, смеясь, и хохмя? Так это ж уникальное животное. Тащи к ученым, мировая сенсация!!
RAMI Искусственный Интеллект (100778) 14 лет назад
Вам прививку делать не надо. Заражайтесь. Собака была с юмором.