
И чиво-ба слопать такова на абет!???

Snaik Мастер (1841), закрыт 13 лет назад
патскажити....
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
лопай чво хотишь.. хоть шарик воздушный.. не забудь куричку принести
SnaikМастер (1841) 13 лет назад
тибе папробуй забуть....абязатильна принису...две дажа!!!!
Остальные ответы
Tatyana Гуру (3282) 13 лет назад
Бутерики сделай!!!
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
так у меня ещё завтрака не было
Пользователь удален Мудрец (19521) 13 лет назад
а Snaik не подойдет... если нет, то сама слопаю...)
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
Родине изменяешь?? ? валерьяна ГАТСтВА. . но. как же тут не пить?
Источник: прива
SnaikМастер (1841) 13 лет назад
Tinctura Valerianum-Само сабой....паесть бы....
Наливай...а то ...сам налью!!!!