Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему мой брат сметану ВЫПРЯМИТЕЛЕМ называет????)))) Неужели лучше Виагры????

Лана Просветленный (42110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марусель Искусственный Интеллект (187129) 13 лет назад
Да. Я заметила, что съеденные мужчиной на ужин 200 грамм сметаны значительно влияют на его секс-возможности.
Остальные ответы
ДжЫн Мудрец (12194) 13 лет назад
Тут суть именно в кривизне.. . А виагра - подниматель!
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 13 лет назад
нет не лучше просто сасуды расширяет!
ХХХ Мудрец (11851) 13 лет назад
Наверно она очень кислая. =))