Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжите фразу: Я хочу, что бы в России наконец-то...

Leto Гуру (4795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (433) 13 лет назад
У ВСЕХ ВСЁ БЫЛО - и им за это ничего не было!
Остальные ответы
Дмитрий Черевков Мастер (2071) 13 лет назад
Было как можно больше людей))
Казанова Просветленный (29448) 13 лет назад
власть повернулась к народу передом.
Камиль Волжский Просветленный (44889) 13 лет назад
Лучше стали дороги и исчезли дураки....
светлана базыль Мастер (2392) 13 лет назад
жили по заповедям Господним. И в Украине
Nаtura Мастер (1418) 13 лет назад
исчезло такое зло как коррупция, несправедливость, безправие, бардак!
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
законы были для всех слоев одинаковы.