Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочит попить са мной пивка в пятницу???

Zombie Мыслитель (5591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ратанюк Мастер (1836) 13 лет назад
да я бы не только пивасика попила....
ZombieМыслитель (5591) 13 лет назад
В чом проблем???
Остальные ответы
Марго Гуру (2818) 13 лет назад
а я не лублу пиво!!!!
Cherlock Line Оракул (88146) 13 лет назад
К сожалению, у меня другие планы на пятницу.
Olga Мыслитель (6845) 13 лет назад
долго ждать, я сегодня попью
ZombieМыслитель (5591) 13 лет назад
не. я до пятницы подажду. а то где адна бутыль там и другая и третья итд
Белая и пушистая Мастер (1643) 13 лет назад
Боюсь до пятницы не дотерплю. Сейчас хочу! холодненького!
Petcha Знаток (327) 13 лет назад
ну если ты угощаешь...