Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы уже знаете формулу успеха? Неужели можете даже поделиться?

нопасаран Мыслитель (5340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Не гнать коней.. . Все тщательно обдумать, вычислить плюсы и минусы и реально оценить свои силы. Все "авоси" исключить. И, если реальных плюсов больше, уверенно действую. Как правило - результат успешный.
Остальные ответы
1 Мастер (1028) 13 лет назад
Купил дешевле, продал дороже. :-)
Вальдемар Профи (841) 13 лет назад
95% работы замешиваешь на 100% знаний и добавляешь 5% удачи.