Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за один день 3 колеса проколол, невезуха или судьба?

Максим Кузьмин Гуру (2518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аурита... Оракул (93475) 13 лет назад
Может и резина, может судьба, а может... .
Причина может быть совсем кроется в другом, иногда есть друзья которые помогают, любовницы и любовники
Так что кто его знает.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5397) 13 лет назад
Я б назвала это СУДЬБОЙ.... Сочувствую....
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
заперся туда куда не стоило) ) просто не твой день!
Natalia Tsygankova Мыслитель (8029) 13 лет назад
Скорее всего это был не твой день!
Андрей Трущебин Мыслитель (6216) 13 лет назад
Бывало и больше, сам хотел бы узнать
Светочка Профи (690) 13 лет назад
скорее всего не повезло, не заморачивайся в сл. раз повезет!
Сергей Федорченко Ученик (224) 13 лет назад
это знак свыше.. . больше трогай машину
Alexandr Мудрец (12406) 13 лет назад
дык. . на безкамерке надо ездить...
Олег Мастер (2437) 13 лет назад
Поставь камеру Даунхил, она на раза в 2 еффективнее чем обычная!
АVЕO chеvrolеt Гуру (3136) 13 лет назад
У тебя талант! Я только один тебе подобный случай знаю, но тогда только чижик на 8-ке ночью, на в хлам тонированной, без фар (сдох генератор, а как следствие и аккумулятор) , за городом где нет освещения и пьяный прохуярил 3 колеса!
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
просто, резина старая уже. пора менять!!!
Владимир Пылин Ученик (181) 13 лет назад
Не грузись. Колёса не прокалывает тот кто пешком ходит.
туся Мастер (1186) 13 лет назад
не колеса и были.... купи новые