Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины! Какие отношения между вашим мужчиной и вашей мамой?

В. Гуру (4098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AHHA Золоторева Мастер (1617) 13 лет назад
Моя мама любит его, как своего сына. А сына своего любит, поверьте. Он относится с уважением к ней.
Остальные ответы
BlooD OrchiD Мастер (2275) 13 лет назад
пркрасные!!!! и с папой тоже!!!!
@@@ Мыслитель (8756) 13 лет назад
мама любит его больше, чем я))))))))))))))
Natali Мыслитель (5069) 13 лет назад
ОТЛИЧНЫЕ!!! !
Только не с мужчиной, а женихом!!!
ЛИСА Мастер (1352) 13 лет назад
Моя мама всегда за моих парней. Хоть и характер у неё очень боевой, она знает, что если пойдёт против них, я пойду против неё.
Aся Мыслитель (6342) 13 лет назад
Они друг другу приветы передают))))))))) )
Хотя и не знакомы.