Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы едите в повседневной жизни?

Mr. Brightside Знаток (364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Купцов Профи (640) 13 лет назад
завтрак, обед и ужин!!!!
Остальные ответы
Галина я Мыслитель (5726) 13 лет назад
Кто что любит, кому что можно и что БОГ даст!
Назира Гуру (4538) 13 лет назад
суп, каша, салаты, пирожки....
Алекс Берег Просветленный (35845) 13 лет назад
Ну например сегодня у меня:
утром - суп гороховый с копчёностями, бутеры с паштетом с лисичками, кофе.
вечером - пиво, креветки королевские.
Сейчас пойду обедать в кафе, что закажу - не знаю.
Andrey Мыслитель (8519) 13 лет назад
Кукурузные хлопья с молоком и изюмом!
Кума Мыслитель (5430) 13 лет назад
каши, щи-супы, картошку-макароны, блины
Алексей Урванцев Ученик (149) 13 лет назад
чай, кофе и прочие "прелести":)))
* СыроеШка * Polly * Мудрец (10568) 13 лет назад
Овощи, фрукты, орехи, растительную пищу в общем, я вегетарианка )
загадочная нимфа Гуру (3072) 13 лет назад
как положено супчик, второе блюда из мяса и рыбы и десерт
марат якубов Профи (510) 13 лет назад
Пловы, шавли .лагманы, все с салатами.