
ДАЛЕКО ли мона уйти на ПОДЗАТЫЛЬНИКАХ? :)

LADOGA Гений (71815), закрыт 13 лет назад
Говорят, что ПОДЗАТЫЛЬНИК - Традиционный Способ передачи Информации от поколения к поколению.. .
Не согласна!! ! :) ;) :)

Не бей Ребенка по башке!
И по заднице не шлепай!
Это он сегодня Шкет,
А подрастет и будет… #ОПА!! ! )))))

А ещё говорят, что Подзатыльники в Юности избавляют от Пинков в более Зрелые Годы....))))))) )

а ВАС ИЗБАВИЛИ? :)

Лучший ответ
Васька Пряник Оракул (84253) 13 лет назад
Волшебный пендаль - вот лучшее средство )))
Остальные ответы
vladimir osipov Мыслитель (8411) 13 лет назад
Было дело, получали. Те кто не реагировал в клинеке остались.
Zmet Просветленный (38709) 13 лет назад
Традиционный Способ передачи Информации от поколения к поколению - это Ременная передача, любой инженер это скажет! :-))

Правда, я её не применяю.. . А потом выяснится, что у моего ребёнка пробелы в воспитании :-))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Меня не били. Но в углу полдетства простояла. Потому что упрямей трех ослов была.