Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие вы можете назвать синонимы слову-выпьем! Типа- дернем! Вздрогнем!

Tanya Astashkova Мастер (1137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентинка с Профи (753) 13 лет назад
вздрогнем сиськами под оркестр! !
дёрнем, нажрёмся, надудлимся
Остальные ответы
Dr. Martinez Мыслитель (5387) 13 лет назад
Тяпнем, дрызнем, трахнем и так далее))
Alexandr Мудрец (12409) 13 лет назад
а не пора ли нам заблика дерябнуть? (с) Задорнов))
Виталий Герус Знаток (353) 13 лет назад
"Кампай" это типо по-японски вздрогнем)))))))
Татьяна Силантьева Ученик (128) 13 лет назад
дернем, тырц, но это по корейски!
Neza Мастер (1459) 13 лет назад
крякнем, опрокинем, ударить по стаканам, зальем....