Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие мамочки! С какого возраста малыш должен начать переворачиваться?

Леночка Просветленный (44671), закрыт 13 лет назад
Имеется в виду со спинки на животик. Или хотя бы уже начинать пытаться? Моему сыночку на следующей неделе 3 месяца. Но он еще никаких потуг повернуться не делает.
Лучший ответ
Шаурма мяукает Просветленный (32176) 13 лет назад
Мамочка! Ваш малыш никому ничего не должен! Он сделает это тогда, когда посчитает нужным. И это не значит, что ваш ребенок как-то не так развивается, с ним все в порядке. Просто у него своя, индивидуальная схема развития. Мой сын первый раз перевернулся вообще только ровно в 5 месяцев, сейчас ему 2,5 года и это просто шило в попе, а не ребенок. Не волнуйтесь, все у вас хорошо!
ЛеночкаПросветленный (44671) 13 лет назад
Спасибочки вам, милая Ириска! :))))))))
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
массаж поделайте, сразу начнёт)))) мои по разному начали))))
فائزة Оракул (80552) 13 лет назад
Ну и ничего страшного. Это нормально. Еще с месяц даже не задумывайся. Они же все разные, у кого-то шило в попе, а кто-то флегматик.
Елена Трушкова Мастер (2216) 13 лет назад
В три месяца рановато, у меня дочка начала в 6 месяцев!!!
Натали Мастер (2306) 13 лет назад
С 3,5 мес начнёт переворачиваться на бочок. А с 5 будет учиться на животик и обратно
Котеночек Мыслитель (7949) 13 лет назад
4-5 месяцев, все индивидуально
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Рано вам еще, через месяц - полтора начнет пытаться, а к 5-5,5 будет уже сам легко переворачиваться.
НАТАЛЬЯ МИХЕЕВА Профи (831) 13 лет назад
все детки разные у всех индивидуально у него свое время.
Елена Просветленный (27514) 13 лет назад
Еще рано. Если вес маленький, то ближе к пяти месяцам, если большой - то где-то в 4.
Красотка Мастер (1691) 13 лет назад
мне тоже кажеться, что рано в 3,моей дочке 4,5 пытается сесть, а переворачиваться еще не начала, хотя я ей показываю как это делать:)