
Конь в яблоках- это блюдо?

tir61 Гуру (4010), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Хасанов Мастер (2036) 14 лет назад
Конь в яблоках это не блюдо! Вот яблоки в коне это уже блюдо
tir61Гуру (4010) 14 лет назад
Яблоки в коне,- как говорится-корм в коня.
Остальные ответы
Электра Знаток (317) 14 лет назад
Так же как блондинка в шоколаде!
ольга Гуру (4569) 14 лет назад
если это блюдо, то, наверное, конь с яйцами вкусней!
ALOXA Профи (721) 14 лет назад
Это сцуко пестня!!!!
---- Профи (582) 14 лет назад
конь в пальто-вот это класс!
minaia Мастер (1729) 14 лет назад
Конь в яблоках это конь в пятнышко, вот возникает другой вопрос почему пятнышки - яблоки?
Луиза Аксанова Мастер (1218) 14 лет назад
а кот в сапогах - это модель?!
Андрей Хованский Мастер (1433) 14 лет назад
Конь в яблоках - экстравагантное блюдо
Пользователь удален Профи (617) 14 лет назад
Алергическая реакция на коня в польто.