Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую ТВ-программу Вы терпеть не можите?!

Наталья Мудрец (11136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
+AREY+ Профи (516) 13 лет назад
ДурДом 1 и 2,Сериалы типа неродись вообще, атлантида и т. д., фабрику звезд, танцы со звездами и т. д., я вообще мало смотрю телик, в последнне время там такой бред стали показывать, редко что интересное!
Остальные ответы
Ali Профи (830) 13 лет назад
Здоровье с Еленой мать её.
Marina Гуру (3086) 13 лет назад
поле чудес и дом2
Мария Власова Мастер (1212) 13 лет назад
Дом 2 и Малахов+
Источник: мои мозги!!!!
happy Профи (755) 13 лет назад
Урок истории в школе.