
Почему небо синее, а облака белые. И солнце жёлтое?

Витя Кальян Мастер (1329), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Я Гуру (2758) 13 лет назад
Просто каждый должен знать свое место
Остальные ответы
SillySally Профи (603) 13 лет назад
точно? а я думала все сероеееееееееееееее) ) ужжжжжжжжжас
Кот, лапы мохнатые волшебные, много. Искусственный Интеллект (200831) 13 лет назад
Хм, а какого цвета у тя глаза?
Витя КальянМастер (1329) 13 лет назад
Карие. А что на фотке не видно?
Кот, лапы мохнатые волшебные, много. Искусственный Интеллект (200831) Вот потому-то тебе и кажется: небо - синим, облака - белыми, а солнце - желтым.
Лексич Мастер (1161) 13 лет назад
патамушта гладиолус!