Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое ваше любимое время года и почему???)))))

Katya Blinkova Ученик (178), закрыт 5 лет назад
)))))
Лучший ответ
Фекла Барсиковнава Высший разум (310403) 5 лет назад
Каждый год я с нетерпением жду лета, ведь именно это время года является моим самым любимым. Почему? Все просто!



Тепло

Я – очень теплолюбивый человек. Никогда не понимала тех, кто жалуется на жару. Как по мне, уж лучше плюс сорок, чем слякоть, холод и дожди. Я наслаждаюсь жарой, охлаждаюсь под душем и при помощи прохладных напитков, и все же с нетерпением жду вечерней прохлады.

Одежда

Я могу всю осень носить две пары джинсов, но летом совершенно другое дело. Ведь наступает сезон платьев, сарафанов и босоножек! Что может быть красивее летнего платья? Наверное, только летняя обувь!

Ведь только летом можно потратить секунды на сборы, чтобы выскочить в близлежащий магазин или в детсад за ребенком. А не кутаться в куртку и шарф, сомневаясь при этом – а стоит ли вообще выходить?



Фрукты, ягоды и овощи

Одна моя подруга придерживается правила, которое гласит, что программа минимум для лета – это ведро черники и клубники. К нему я бы добавила все остальные фрукты. Летом совершенно не хочется тяжелой жирной и калорийной пищи, зато от фруктов оторваться невозможно.

Нежной любовью люблю я и овощи, ведь сезонные помидоры пахнут совершенно не так, как тепличные. А уж сколько на прилавках свежей зелени по копеечным ценам – невозможно пройти мимо!



Прогулки

Люблю лето за то, что на улице светло, хоть на часах уже девять вечера. То ли дело зимой, когда темнеет уже в пять-шесть вечера, а ведь мы с дочкой в это время только идем на занятия.

Лето – прекрасная пора для прогулок на свежем воздухе, можно гулять хоть целый день, не заботясь о том, что ноги замерзнут, а щеки обветрятся.

Море

Несмотря на анекдот «Раньше я любила лето, потому что летом море. А сейчас я люблю деньги, потому что с ними можно позволить себе море в любое время года», море у меня стойко ассоциируется с летом.

Поэтому мы традиционно планируем наши поездки на лето, а я, хоть и не работаю в напряженном графике, все равно с нетерпением жду отпуска мужа.



Кафе

Я очень люблю летние площадки в кафе. К тому же, через дорогу от нашего дома находится изумительная набережная с изобилием заведений на любой вкус и бюджет.

Мне нравятся уютные столики, букеты цветов на них, зонтики от солнца и чистые скатерти. И все это на свежем воздухе с великолепным видом. А если добавить приятную компанию и вкусную еду, получится неимоверно приятный досуг.



Конечно, и у других времен года есть свои плюсы – снег зимой, желтая листва осенью и обилие цветов весной. Но все это не совсем то, что я люблю. Поэтому и живу от лета до лета!

Остальные ответы
Vika_Vo Мастер (2496) 13 лет назад
Осень. Бабье лето. Душа поет
Екатерина Соловьева Мудрец (11253) 13 лет назад
Лето, потому что я люблю жару, солнце и люблю ходить в легкой одежде и наоборот не люблю снег, ветер, холод и шубы с шапками.
ЛЕША Мудрец (16978) 13 лет назад
Лето, так как тепло, не надо с машины снег сметать и на даче жить можно!! ! Простуд меньше, к тому же!!!
Виталий Метелкин Профи (618) 13 лет назад
Зима! Во-первых, я родилась зимой, во-вторых, обожаю снег! А, в-третьих люблю кататься на коньках =)
Че Фир Профи (678) 13 лет назад
начало лета, середина зимы
Пользователь удален Знаток (435) 13 лет назад
Лето. Летом можно тепло не одеваться. Летом светлее по утрам и поэтому легче вставать, а вечером наоборот долго не темнеет.
Geen-Too ... Гуру (4677) 13 лет назад
конечно же весна
ведь всё просыпается
а девушки раздеваются
Пользователь удален Знаток (319) 13 лет назад
Лето - тепло, много времени можно провести с друзьями, и завести новых. И зима - зимой у меня День Варенья, зимой можно играть в снежки, кататься на лыжах, коньках, сноубордах, зимой Новый Год и Рождество.
Solnishko Ученик (244) 13 лет назад
любая пора года по-своему красива :)
Очень люблю снежную зиму Карпат; нравится весна, когда все пробуждается - в душе легко, хорошо. И в восторге от красок осени :)
Лера Ашрафутдинова Профи (754) 13 лет назад
Л Е Т О!!!! просто потому что оно замечательное
Nочь во Snе Ученик (197) 13 лет назад
Осень. Холодно. Жёлтые листья на депревьях и под ногами. ПРохладный ветерок. Дожди. Грозы. Время останавливается. Красота.