
Можно ли доверить мужу кормление попугайчиков?

Тот Искусственный Интеллект (103597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
XeXE)) Ученик (157) 13 лет назад
Да! Только с перва муж покормит попугайчиков, а потом попугайчики мужа!!!!
Остальные ответы
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
так вот это теперь как называется ;)
кормить попугайчика.. . оригинально
DeeN JerichO Ученик (188) 13 лет назад
ага, а ты красивая!!!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
можно, а вот можно ли попугайчикам доверить присматривать в твоё отсутствие за мужем - баааальшой вопрос!!!. хотя, если говорящие.... Привет
майл.ру Оракул (53435) 13 лет назад
скорее папугайчикам кормление мужа...