Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пажалуйста я хочу хард переделать в NTFS?Что будет с данными?Они не удаляться?

FreeMen Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте программу и как это сделать
Лучший ответ
женева Мыслитель (9854) 13 лет назад
Я даже не знаю
FreeMenУченик (152) 13 лет назад
блядь какого хуя сюда пишешь если не знаешь тупая дура ойпт
женева Мыслитель (9854) Ну ты чушка)))))))))
Остальные ответы
-=bumrik=- Профи (872) 13 лет назад
Смотря через какую прогу это хочешь сделать. Но вобще нет
Максим Мастер (1586) 13 лет назад
рисковать не стоит, могут и пропасть!
лучше их сохрани!
а потом смело сноси винду, а при установке выбери отформатировать в системе ntfs (самый простой вариант)
Александр Рунов Мыслитель (8029) 13 лет назад
Fat Fat32 и Ntfs это формат диска переделать можно лиш через форматировани при котором все данные на диске убиваются!
Владимир Искусственный Интеллект (161963) 13 лет назад
можно acronis-ом но все данные будут удалены в любом случае
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
конечно удалятся, тебе и винду надо будет переустанавливать
Ева Стоматолог Профи (611) 13 лет назад
Может и не удаляться.... я не в курсе если чесно