Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скоро моя собака родит, что посоветуете?

Иванова Знаток (447), закрыт 13 лет назад
я боюсь, что она как ее мать откажется кормить щенков, их было 7 и они травмировали ей соски. как уберечь соски? чем их обрабатывать?
Лучший ответ
Софья Котельникова Мыслитель (5188) 13 лет назад
Когти можно подрезать.
Зайдите на сайт http://www.pitman2000.com/articles.php?cat_id=5 и посмотрите, там много полезного

у меня тоже собака не давно родила шестерых. Лично мы, хоть и все прочитали, позвонили знакомой заводчице, она нам все говорила что делать.
ИвановаЗнаток (447) 13 лет назад
спасибо за ссылку :-))))
Остальные ответы
наталия антонова Гуру (4228) 13 лет назад
что советовать будете водиться
Стрикулист Оракул (63810) 13 лет назад
приготовся к искуственному вскармливанию.
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
не паникуй раньше времениБ соски марганцовкой
нет Мастер (1784) 13 лет назад
Усыновить всех щенков.
Елена Кузнецова Мыслитель (5708) 13 лет назад
После каждой прогулки протирай ей животик, так как она может принести заразу с улицы. Щенки рацарапывают ноготками соски, как бы доят мать - молоко лучше поступает. Попробуй коготки затупить пилочкой, может какие-то варежки им сделать. Только это делай когда они уже подрастут, сначала у них мягкие лапки будут. У меня сука рожала тяжело, пришлось даже физически помогать. И стала в ужасе бегать от щенков, так их усыновил мой алиментный подросший щенок-кобелек - спал с ними в коробке, грел их. Так я ее заставляла кормить.