
Всё отвечаете, отвечаете.. . А вот что бы вы спросить хотели?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 13 лет назад
у меня, например...
Лучший ответ
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
сколько не пей... .
а спросить то и нечего
Остальные ответы
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
почему ты здесь?
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
http://www.perlodrom.ru/kino/kp/m/15.mp3
Valeri Мастер (1565) 13 лет назад
не наю.. . много чё.. но не у народа а у бога.. . ща пойду слетаю...!
Сашенька Профи (861) 13 лет назад
а почему у тя такие голубые глаза бабушка?
Лена Барсукова Мыслитель (5314) 13 лет назад
Я еще только учусь-на прокурора
Кузя Пилюлькин Гений (80650) 13 лет назад
Что хотела, то и спросила