Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проявила инициативу, ещё и дурой оказалась, и репутацию испортила. Как теперь реабилитироваться?

Пользователь удален Мыслитель (6564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
******B* Профи (676) 13 лет назад
Esli ti shitaesh, chto prava bila idi vpered´!

Pust´govorjat!
Остальные ответы
Светулик Знаток (306) 13 лет назад
Инициатива наказуема! Золотое правило!
Никоненко Мудрец (10472) 13 лет назад
и у меня так было
Источник: делай выводы
FANTASTIKA Мастер (1001) 13 лет назад
Не заморачивайся!! ! Что же теперь, застрелиться?!!!