Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В любовном треугольнике, 1 угол тупой?

Monteskju Мастер (1201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2404) 13 лет назад
треугольник и не треугольник вовсе, если в другом пространстве смотреть. . он многих захватывает и поглощает.. . все тупые... или все острые. . но все виноватые..
Остальные ответы
Arkadiy Darchuk Мудрец (11371) 13 лет назад
Всегда.
А два и больше тупых угла в треугольнике в геометрии неизвестно.
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
ХАААААААААА.. . крута.. . ващет чаще все абастрённые....
Ryabov Мастер (2140) 13 лет назад
без этого тупого угла небылобы треугольника
Igor Peyot Мудрец (13744) 13 лет назад
Пусть так, но меньше всего я завидую гиппотенузе...
Sky Профи (947) 13 лет назад
треугольник треугольнику рознь...
vadim vadimovich Мудрец (12528) 13 лет назад
Ага, тот, кто не догадывается о третьем.
Ануфриева( Рогалева) Екатерина Мастер (2271) 13 лет назад
Тут надо прорешать:
Если девочка любит мальчика, а мальчик другую девочку, то я думаю, что вторая девочка не любит первую девочку, значит нехватает одной стороны и это не треугольник, а просто тупой мальчик