Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

говоришь люблю!!!!

Ли Мастер (1627), закрыт 13 лет назад
а так ли это на самом деле? и любовь ли это?а может просто влюблённость или симпатия?
Лучший ответ
Katrin Мыслитель (5294) 13 лет назад
Чем чаще говоришь"Люблю",тем больше веришь в свою любовь... вроде самовнушения!
Остальные ответы
Knopencija Гуру (3232) 13 лет назад
вот я уверена что люблю, а сказать не могу (((Как быть?
~ВеРуСьКа~ Мастер (2301) 13 лет назад
Все это зависит от вас самой ...
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
Просто сказать это довольно легко. Фраза "Я тебя люблю" в современном обществе уже давно потеряла своё первоначальное значение и смысл. Свою настоящую любовь надо показать делами и поступками.
Диана Небесная Мастер (1148) 13 лет назад
Ну я по началу даже если говорю, то совневаюсь не привычка ли это, потому что в большинстве случаев когда мы думаем что эт любовь но это н так, как говорят учёные любовь это болезнь, человек не может находится долго в состоянии любви, он думает т любит на самом деле это не так, остаётся пивычка
Юля Румянцева Знаток (441) 13 лет назад
А как это понять!??? Я своему парню сказала что эго люблю... И я знаю что это так!